Курсы ораторского искусства
и делового общения
Ольги Баевой

  • Авторская методика развития ораторских способностей
  • Длительные программы двух ступеней
  • Положительные результаты в течение многих лет

Записаться на курс

Нет смысла объяснять, при каких обстоятельствах я встретила своего сына. Слово СЫН и так все объясняет.

Обычный мальчишка 13 лет, маленького роста, однако довольно пропорционального телосложения. Он тонкий как тростиночка с длинными стройными крепкими ногами, сильными и цепкими руками. Голова имеет форму эллипса, ушки среднего размера, очень мягкие и тоненькие, легко закручивающиеся в трубочку, близко прилегают к голове.

Густые темно-русые волосы топорщатся как созревшие зонтики на одуванчике. Лицо худощавое с едва выступающими скулами. Над огромными, светящимися добротой миндалевидными карими глазами небольшие широкие удивленные брови и он их регулярно насупливает, изображая то ли взрослость, то ли суровость.  Походка очень забавная подпрыгивающая, потому, что ступает не с пятки на носок, а, наоборот, с носка на пятку и при этом пружинит на пальцах. Как и все дети, носящие рюкзаки, сильно сутулится и при этом сводит плечики к подбородку.

Его очень легко одеть, так как он абсолютно не притязательный ребенок, но совершенно невозможно “вытряхнуть” из носимой им одежды.

Голосок еще детский и звонкий, однако, для более взрослого звучания, старается хрипеть и сипеть, сдавливая мышцами гортань, что получается довольно забавно. Если снимает телефонную трубку, рычит в нее, чтоб звонящий не путал его голос с моим. До трех лет выговаривал четко все буквы и слоги, затем стали формироваться постоянные зубы, небо поменяло форму, поднялось вверх и мой парень перестал выговаривать букву Р. Отдельно он ее, конечно же произносит четко, а в словах как-то глотает. Однако заниматься с логопедом или самостоятельно над произношением категорически отказывается. Слух у парня есть, голос довольно звонкий — учился в музыкальной школе три года по классу флейты. Вторым инструментом было фортепиано. Умудрялся за пару минут сыграть все заданное на дом на отметку хорошо. Уговорить, а тем более заставить повторить материал — это просто что-то из области фантастики.  

Еще интереснее обстоит дело с характером. Чего только не приходится выслушивать от окружающих. Народ привык ходить строем, в ногу, скандировать один единственный лозунг, не задумываясь о чем он. Мой мальчик другой, совершенно другой. У него на все есть свое собственное мнение. Его невозможно уговорить, убедить, заставить, запугать. Взъерошенный воробей с обостренным чувством справедливости, готовый стоять за правду, за идею, за себя «на смерть», невзирая на то, кем является его противник и, не задумываясь о последствиях. В отличие от многих детей, у него нет двойных стандартов. Что думает, то и говорит. Многим это не нравится, за это часто “влетает”, особенно в школе от учителей, которым нужно, чтоб все было идеально, пускай и лживо. Делают попытки сломить его волю, выставляя двойки за поведение в журнал и тем самым портя средний балл. Не понимают, как я с ним общаюсь, считают «трудным» подростком, предлагают обратиться к психологу и психиатру. А мне с ним не сложно. Я не навязываю свое мнение, а предлагаю несколько вариантов на выбор. Еще не было случая, чтобы он выбрал вариант, который я не считала бы наиболее правильным. При свободе выбора нет желания выйти за рамки дозволенного, так как нет жестких ограничений.

Очень хочется верить, что маленький вольнодумец вырастет цельной, сильной духом, целеустремленной, организованной, глубоко порядочной, уважающей людей, их мнение и свободу личностью.



Об авторе курсов

Ольга Баева основала центр в 1991 г. Профессиональный преподаватель ораторского искусства, психолог, коуч, автор учебного пособия «Ораторское искусство и деловое общение» (пять изданий), тренер TEDх. Сотрудничает с организациями и Общественными Объединениями, занимается индивидуальной подготовкой спикеров. Занесена в энциклопедическое издание «Кто есть кто в Республике Беларусь».

Отзывы о курсах

Я уже не первый раз обучаюсь в центре "Диалог". Для меня наиболее ценным является возможность нащупать свою собственную уникальную манеру выступления. Для этого на занятиях даются задания на восприятие красоты и гармонии окружающего мира, на умение вербально описывать свои чувства и ощущения. Не менее важным для меня является навык видения своего слушателя, отслеживания его реакций. Происходит перенос внимания с себя любимой на зрителя и его запросы, на желание донести до него нечто важное и полезное.

Эти навыки нужен в любых коммуникациях: на работе, дома, в компании. Мне удается выстраивать более эффективные отношения и получать удовольствие... Подробнее

Наталья Абакумова
Руководитель и преподаватель Центра активации речи

Курс дал мне гораздо больше, чем я ожидала. Я стала более внимательной к окружающему миру, и это делает мои будни красочными и эмоциональными.

Я пришла научиться выступать, а научилась по-другому видеть жизнь. И выступления мои улучшились. Раньше аудитория казалась мне безликой группой. Сейчас я поняла, что если рассматривать группу как людей с общими интересами, то общение становиться гораздо проще.

На этой неделе у меня было два тренинга. И я получила много положительных отзывов. Хотя обычно их не было вообще. Считаю, это успех!

Татьяна Полякова
Менеджер

«Кожны ваш выпуск - гэта неверагодна цікавыя, актыўныя, жывыя людзі. Асобы, са сваім бачаннем свету, пазіцыяй і адметнасцю. Увогуле ў мяне паступова складваецца ўражанне, што ваша ШКОЛА і ВЫ асабіста - ФЕНОМЕН беларускай сучаснасці, унікальная сацыя-культурная З'ЯВА.

Алексей  Чубат
Журналист

Я очень впечатлена выпускным! Во-первых атмосфера... не понимаю как вам удалось за 12 занятий сделать так, что они там все как родные, это было похоже на выпускной класса, который вместе проучился 11 лет. Во-вторых результаты!!! Больше всего понравились Алекс и Тимур. Буду Вас советовать знакомым.

Ирина Ляхович
Менеджер компании Блюм

Почему я от рекомендую эти курсы.

Индивидуальный подход. Из всех курсов, где я училась, я ощутила точно, что это такое, только на курсах у Ольги Абрамовны. Она в каждом нашла то, что нас отличает, и помогала развивать это.

Включенность 24 часа в сутки. Ольга Абрамовна - это не преподаватель курсов, который отвел занятие, собрал деньги и забыл о своих учениках. Она искренне волновалась и переживала за каждого из нас все время.

Искренность. Открытость всегда вызывает реакцию. В такой раскрепощенной атмосфере и сам легко делишься чем-то сокровенным. Поэтому мы могли на занятиях делиться тем, что было для нас действительно важно.

Акцент на учеников.... Подробнее

Татьяна Тимошенко

Видео выпускников