Оставить заявку

Please type your full name.

Неверный ввод

Invalid email address.

Ваш запрос

Неверный ввод

Искусство убеждать

Логика и психология убеждения, деловой разговор
это практический курс, освоив который вы сможете уверенно чувствовать себя в различных ситуациях делового общения, находить убедительные доводы для заказчиков и клиентов, свободно общаться с людьми более высокого социального статуса.
Для достижения желаемого результата обучения перед началом занятий проводится бесплатное психологическое собеседование с преподавателем Ольгой Абрамовной Баевой. Вы сможете рассказать о конкретных ситуациях, в которых вам нужно убеждать партнёров. Это поможет уточнить ваш запрос, чтобы учесть его в рамках программы для достижения нужного вам результата.
  • Восприятие и понимание партнёра
    Мы будем изучать особенности восприятия человека человеком, механизмы восприятия и понимания, развивать наблюдательность и зоркость в общении. Это необходимо для того, чтобы понимать особенности личности партнёра и предвидеть его поведение.
  • Эмоциональный интеллект – условие позитивного влияния
    Вы станете участником ролевых игр, имитирующих этически сложные ситуации. Убедитесь в том, что проявления эмпатии и эмоционального интеллекта позволяют посмотреть на событие с позиции партнёра и найти к нему подход. Вы сможете оценить свой уровень эмоционального интеллекта и получить рекомендации по его развитию.
  • Как слушать партнёра, чтобы начать конструктивный разговор
    Мы будем отрабатывать различные способы и приёмы слушания. Это позволит замечать психологические особенности партнёра, понимать его отношение к теме обсуждения, воспринимать информацию объективно и находить аргументы и контраргументы в спорных ситуациях.
  • Психологические позиции в общении партнёров
    Вы познакомитесь с теорией трансактного анализа Э. Берна и в ходе ролевых игр сможете ощутить себя Родителем, Взрослым, Ребёнком. Научитесь занимать позицию Взрослого в сложных деловых ситуациях и инициировать конструктивное общение в разговоре с «трудными» деловыми партнерами и клиентами.
  • Логическая основа убеждения
    Мы рассмотрим различные способы определения понятий и толкования терминов. Вы узнаете, как правильно формулировать пункт разногласий на основе сопоставления позиций и интересов сторон, научитесь находить логически безупречные доводы, сможете находить ошибки в аргументах и разоблачать софизмы, освоите способы возражения и опровержения мнения оппонента.
  • Психологический аспект убеждения
    Мы обсудим, что нужно знать о партнёре, чтобы заинтересовать его предложением и подобрать действенные доводы. Рассмотрим структуру эффективного аргумента, способного мотивировать партнёра в нужном направлении, а также известные психологические приёмы убеждения.
  • Противодействие манипулятивным приёмам и уловкам
    Вы узнаете, как не поддаться «эффекту ореола» при первой встрече и психологическую основу манипулирования. Мы рассмотрим способы противодействия манипуляциям и уловкам в ходе переговоров; проведём ролевую игру: «Как противостоять манипуляции».
  • Подготовка к проведению делового разговора с убеждающей аргументацией
    На реальных примерах участники анализируют информацию об организации, партнёре и деловой ситуации, обсуждают деловое предложение, сообща разрабатывают убеждающие доводы для предстоящего делового разговора.
  • Проведение делового разговора для достижения договорённости
    Мы осваиваем приёмы позитивной настройки на деловой разговор, а также приёмы рефрейминга, позволяющие изменить отношение к неприятному партнёру. По всем этапам предстоящего делового разговора проводятся ролевые игры на основе конкретных деловых ситуаций, предложенных участниками.
  • Итоговое занятие
    Анализ проведения деловых разговоров с использованием видеозаписей. Круглый стол по материалам курса, подведение итогов обучения, рекомендации каждому участнику.

Для кого этот курс

Курс предназначен для предпринимателей и руководителей разного уровня, менеджеров по продажам, фрилансеров - всех, чей успех в значительной мере зависит от умения общаться и аргументированно убеждать процессе переговоров.
Этот курс для вас если вы:
  • Осознаёте важность рациональной подготовки к деловым встречам и переговорам
  • Хотите аргументировать свою позицию и убедительно её излагать
  • Чувствуете манипуляции в общении, но не всегда эффективно реагируете на них
  • Стремитесь подняться на более высокий уровень в своей деловой карьере
  • Хотите решить конкретный деловой вопрос

Что вас ожидает

Работа с необщительными людьми по авторской методике
Разбор конкретных ситуаций делового общения участников, помощь в подготовке к реальным деловым переговорам
Упражнения для развития эмоционального интеллекта
Видеозапись ролевых игр с последующим разбором
Ролевые игры и упражнения по всем темам курса
Система домашних заданий

Результаты занятий

  • Вы будете лучше понимать людей, их интересы и потребности
  • Сможете успешно аргументировать свою позицию и находить убедительные доводы для разных партнёров
  • Научитесь распознавать и правильно реагировать на манипуляции
  • Находить эффективные доводы при подготовке к переговорам и успешно проводить их
  • Получите ответы на свои вопросы, касающиеся делового общения
  • Научитесь не допускать конфликтных ситуаций, переходить от разногласий к договорённости.
  • Познакомитесь с опытом делового общения коллег, приобретёте новые деловые контакты.
  • Выпускникам, успешно закончившим курс, выдаётся свидетельство.

На занятиях я учился грамотной аргументации, умению распознавать модели поведения и тому, как вести переговоры на равных. И я уже использую эти знания, когда веду деловые переговоры или общаюсь на интервью, а также при написании официальных писем,

И мне приятно осознавать, что директор нашей компании по моей рекомендации посещает курсы риторики.

Алексей Тарасенко
программист

Курс развивает способности наблюдать за собеседником, определять его ценности и убеждения, зная которые легко подобрать эффективные доводы, следовать этапам убеждающей речи и управлять течением беседы. Продуманное чередование теоретических блоков и практических ролевых кейсов подготавливает к убеждающим разговорам в профессиональной и бытовой жизни.

Андрей Бондоловский
Ученый – предприниматель

Считаю полезной и важной тему логического доказательства с примерами типичных ошибок и возможных личностных нюансов восприятия логики. Для лучшего понимания этих нюансов хорошо подошли примеры ошибок с подробными разборами. В целом курс был для меня полезен и помог лучше понимать процессы, которые происходят при общении людей. Также наша группа была очень хорошая и разносторонняя, что позволило мне немного расширить свой кругозор.

Михаил Кетлинский
компания Wargaming

В организации курса мне понравилось:

внимание преподавателя к запросам участников, их уточнение, детализация, выход на реальные запросы,
материал,
техники разбора ситуаций,
наличие домашних заданий, их разбор,
подпитка уверенности участников,
игровые тренировки навыков.

Марина Филипчик
маркетолог

Понравилось, что теория совмещалась с практикой. Более интересными для меня были занятия, на которых разыгрывались различные ситуации делового общения, особенно их анализ и разбор. Мне стало проще общаться с коллегами и клиентами. Помогает привычка подходит к деловому разговору как структурированному событию. Даже если нет осознанной подготовки к разговору, все равно есть этапы, которые автоматически прокручиваются и не пропускаются. До любого не спонтанного разговора я всегда определяю цель разговора и результат, который хочу получить. Это очень часто помогает. Я стал больше замечать нюансов в общении, сместил фокус с содержания разговора в... Подробнее

Сергей Неверов
бизнес - аналитик

Полный курс
325$ *
Оплату курса можно производить по частям ?
125$ *
100$ *
100$ *
* — в бел. рублях по курсу нац-банка на день оплаты
Курс обучения

13 недель

Оплата осуществляется через систему ЕРИП на основе индивидуальных договоров

Скидка - 7%

При оплате полной стоимости курса после собеседования до первого занятия

Бонусы

  • проверка и корректировка индивидуальных домашних заданий
  • одна индивидуальная консультация
  • авторские раздаточные материалы
  • видеозаписи выступлений
  • участие в клубных встречах после окончания курса

Способы оплаты

Для проведения платежей необходимо
1
Выбрать последовательно пункты:
  • Система «Расчёт» (ЕРИП)​
  • г. Минск​
  • Образование и развитие​
  • Дополнительное образование и развитие
  • Школы, дворцы искусств, культуры​
  • ИП Баева О.А. - Центр Диалог​
  • Посещение курсов
2
Для оплаты ввести номер телефона
3
Ввести сумму платежа (если не указана)
4
Проверить корректность информации
5
Совершить платеж.

Что вы сделаете, что скажете
в такой ситуации?

Никто из нас не застрахован от ситуаций, в которых на первое место выходят наши интересы в ущерб интересам другого человека. Как повести себя, чтобы достойно выйти из подобных ситуаций? Мы рассматриваем это на занятии в ходе ролевых игр. Если у вас есть соображения по этому поводу – напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вас посылают на работу за границу с одним условием: выучить за полгода язык. Вы стали заниматься с преподавателем. Занятиями довольны и заплатили на месяц вперед. Неожиданно вы узнаете, что можно пройти ускоренный курс с носителем языка. После знакомства с новым преподавателем и его методикой вы понимаете, что ваши занятия с отечественным преподавателем были недостаточно эффективны и решаете от них отказаться. Вы приходите к первому преподавателю с разговором…
Вы попросили своего подчинённого подготовить документы к экстренному совещанию. Чтобы успеть выполнить это задание, специалист оставался после работы. В назначенное время он открывает дверь вашего кабинета и с порога начинает докладывать о выполнении задания. Вы не успели ему сообщить, что накануне совещание перенесли! Вы забыли о назначенной встрече с ним и сейчас Вам нужно срочно уйти, а сотрудник возбуждённо докладывает о проделанной работе.
Вы собрались пойти в театр с одинокой подругой. Билеты купили заранее, единственный спектакль приезжего театра обе ожидаете с нетерпением. Все это время вы были в разлуке со своим молодым человеком. Подруга сочувствовала вам. Утром, в день спектакля, вам позвонил ваш друг и попросил о встрече вечером (назавтра ему нужно будет снова уехать). Встреча с ним для вас очень важна. За час до спектакля вы появляетесь у подруги.
Время от времени к вам заходит сосед с той или иной просьбой, в основном, что-то одолжить. Возврат денежного долга или предмета обычно затягивается, и вам это стало надоедать. В очередной раз он попросил на короткое время игровую приставку. Увидев ваш недовольный вид, заметил: «Ты сосед, и я сосед, а с соседями нужно дружить».