Заявка на обучение:

telegram
viber
whatsapp

Искусство убеждать

Логика и психология убеждения, деловой разговор
это практический курс II СТУПЕНИ, освоив который вы сможете уверенно чувствовать себя в различных ситуациях делового общения и жизни, находить убедительные доводы для заказчиков и клиентов, свободно общаться с людьми более высокого социального статуса.

Свяжитесь с нами

Выслушаем, поможем, научим!

telegram
viber
whatsapp

Для достижения желаемого результата обучения перед началом занятий проводится бесплатное психологическое собеседование с преподавателем Ольгой Абрамовной Баевой. Вы сможете рассказать о конкретных ситуациях, в которых вам нужно убеждать партнёров. Это поможет уточнить ваш запрос, чтобы учесть его в рамках программы для достижения нужного вам результата.
  • В чем состоит искусство убеждения

    Мы рассмотрим место убеждения в деловом общении. Обсудим, когда убеждать и вести спор не имеет смысла. Определим цель и задачи убеждающего воздействия в обычной жизни.

  • Критическое мышление

    Мы изучим свойства критического мышления. Разберёмся с тем, каким источникам информации можно доверять. Научимся анализировать различные ситуации и объективному отношению к фактам.

  • Психологические особенности восприятия событий и ситуаций

    На конкретных примерах участники занятия знакомятся с существованием установок, стереотипов, системы ценностей и фильтров восприятия, влияющих на отношение человека к действительности.

  • Как слушать партнёра, чтобы начать конструктивный разговор

    Мы будем отрабатывать различные способы и приёмы слушания. Это позволит замечать психологические особенности партнёра, понимать его отношение к теме обсуждения, воспринимать информацию объективно и находить аргументы и контраргументы в спорных ситуациях.

  • Психология убеждения

    Мы обсудим, что нужно знать о партнёре, чтобы заинтересовать его предложением и подобрать действенные эмоциональные доводы. Рассмотрим структуру эффективного аргумента, способного мотивировать партнёра в нужном направлении, а также известные психологические приёмы убеждения.

  • Логическая основа убеждения

    Мы рассмотрим различные способы определения понятий и толкования терминов. Вы узнаете, как правильно формулировать пункт разногласий на основе сопоставления позиций и интересов сторон, научитесь находить логически безупречные доводы, сможете находить ошибки в аргументах и разоблачать софизмы, освоите способы возражения и опровержения мнения оппонента.

  • Убеждающая речь

    Мы рассмотрим возможные ситуации и аудиторию убеждающего воздействия. Вы узнаете структуру убеждающей речи, научитесь делать вступление и заключение к выступлению в немотивированной или негативно настроенной аудитории, выбирать способ аргументации и привлекать наглядные материалы.  

  • Противодействие манипулятивным приёмам и уловкам

    Вы узнаете, как не поддаться «эффекту ореола» при первой встрече. Мы рассмотрим психологические основы манипулирования, способы противодействия манипуляциям, логическим и психологическим уловкам в споре. Вы познакомитесь с демагогическими приёмами убеждения и тому, как их пресекать.

  • Подготовка к проведению делового разговора с убеждающей аргументацией

    Мы  знакомимся с конкретной информацией об организации, партнёре и деловой ситуации, предложенной участником занятия, обсуждаем деловое предложение, выдвинутое участником занятия, сообща разрабатывают убеждающие доводы для предстоящего делового разговора.

  • Проведение делового разговора для достижения договорённости

    Мы осваиваем приёмы позитивной настройки на деловой разговор, а также приёмы рефрейминга, позволяющие изменить отношение к неприятному партнёру. По всем этапам предстоящего делового разговора проводятся ролевые игры на основе конкретных деловых ситуаций, предложенных участниками.

  • Итоговое занятие

    Анализ проведения деловых разговоров и убеждающих выступлений с использованием видеозаписей. Подведение итогов обучения, рекомендации каждому участнику.

Для кого этот курс

Курс предназначен для предпринимателей и руководителей разного уровня, менеджеров по продажам, фрилансеров - всех, чей успех в значительной мере зависит от умения общаться и аргументированно убеждать процессе переговоров.
Этот курс для вас если вы:
  • Осознаёте важность рациональной подготовки к деловым встречам и переговорам
  • Хотите аргументировать свою позицию и убедительно её излагать
  • Чувствуете манипуляции в общении, но не всегда эффективно реагируете на них
  • Стремитесь подняться на более высокий уровень в своей деловой карьере
  • Хотите решить конкретный деловой вопрос

Свяжитесь с нами

Выслушаем, поможем, научим!

telegram
viber
whatsapp

Что вас ожидает

Работа с необщительными людьми по авторской методике
Разбор конкретных ситуаций делового общения участников, помощь в подготовке к реальным деловым переговорам
Упражнения для развития эмоционального интеллекта
Видеозапись ролевых игр с последующим разбором
Ролевые игры и упражнения по всем темам курса
Система домашних заданий

Результаты занятий

  • Вы будете лучше понимать людей, их интересы и потребности
  • Сможете успешно аргументировать свою позицию и находить убедительные доводы для разных партнёров
  • Научитесь распознавать и правильно реагировать на манипуляции
  • Находить эффективные доводы при подготовке к переговорам и успешно проводить их
  • Получите ответы на свои вопросы, касающиеся делового общения
  • Научитесь не допускать конфликтных ситуаций, переходить от разногласий к договорённости.
  • Познакомитесь с опытом делового общения коллег, приобретёте новые деловые контакты.
  • Выпускникам, успешно закончившим курс, выдаётся свидетельство.

На занятиях я учился грамотной аргументации, умению распознавать модели поведения и тому, как вести переговоры на равных. И я уже использую эти знания, когда веду деловые переговоры или общаюсь на интервью, а также при написании официальных писем,

И мне приятно осознавать, что директор нашей компании по моей рекомендации посещает курсы риторики.

Алексей Тарасенко
программист

Курс развивает способности наблюдать за собеседником, определять его ценности и убеждения, зная которые легко подобрать эффективные доводы, следовать этапам убеждающей речи и управлять течением беседы. Продуманное чередование теоретических блоков и практических ролевых кейсов подготавливает к убеждающим разговорам в профессиональной и бытовой жизни.

Андрей Бондоловский
Ученый – предприниматель

Считаю полезной и важной тему логического доказательства с примерами типичных ошибок и возможных личностных нюансов восприятия логики. Для лучшего понимания этих нюансов хорошо подошли примеры ошибок с подробными разборами. В целом курс был для меня полезен и помог лучше понимать процессы, которые происходят при общении людей. Также наша группа была очень хорошая и разносторонняя, что позволило мне немного расширить свой кругозор.

Михаил Кетлинский
компания Wargaming

В организации курса мне понравилось:

внимание преподавателя к запросам участников, их уточнение, детализация, выход на реальные запросы,
материал,
техники разбора ситуаций,
наличие домашних заданий, их разбор,
подпитка уверенности участников,
игровые тренировки навыков.

Марина Филипчик
маркетолог

Понравилось, что теория совмещалась с практикой. Более интересными для меня были занятия, на которых разыгрывались различные ситуации делового общения, особенно их анализ и разбор. Мне стало проще общаться с коллегами и клиентами. Помогает привычка подходит к деловому разговору как структурированному событию. Даже если нет осознанной подготовки к разговору, все равно есть этапы, которые автоматически прокручиваются и не пропускаются. До любого не спонтанного разговора я всегда определяю цель разговора и результат, который хочу получить. Это очень часто помогает. Я стал больше замечать нюансов в общении, сместил фокус с содержания разговора в... Подробнее

Сергей Неверов
бизнес - аналитик

Полный курс
351$ *
Оплату курса можно производить по частям ?
108$ *
135$ *
108$ *
* — в бел. рублях по курсу нац-банка на день оплаты
Курс обучения

14 недель

Оплата осуществляется через систему ЕРИП на основе индивидуальных договоров

Скидки

-7%
При оплате всего курса после собеседования до первого занятия
-10%
Выпускникам курса «Основы риторики» скидка

Бонусы

  • проверка и корректировка индивидуальных домашних заданий
  • одна индивидуальная консультация
  • авторские раздаточные материалы
  • видеозаписи выступлений
  • участие в клубных встречах после окончания курса
Свяжитесь с нами

Выслушаем, поможем, научим!

telegram
viber
whatsapp

Способы оплаты

Для проведения платежей необходимо
1
Выбрать последовательно пункты:
  • Система «Расчёт» (ЕРИП)​
  • г. Минск​
  • Образование и развитие​
  • Дополнительное образование и развитие
  • Школы, дворцы искусств, культуры​
  • ИП Баева О.А. - Центр Диалог​
  • Посещение курсов
2
Для оплаты ввести номер телефона
3
Ввести сумму платежа (если не указана)
4
Проверить корректность информации
5
Совершить платеж.

Что вы сделаете, что скажете
в такой ситуации?

Никто из нас не застрахован от ситуаций, в которых на первое место выходят наши интересы в ущерб интересам другого человека. Как повести себя, чтобы достойно выйти из подобных ситуаций? Мы рассматриваем это на занятии в ходе ролевых игр. Если у вас есть соображения по этому поводу – напишите нам Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вас посылают на работу за границу с одним условием: выучить за полгода язык. Вы стали заниматься с преподавателем. Занятиями довольны и заплатили на месяц вперед. Неожиданно вы узнаете, что можно пройти ускоренный курс с носителем языка. После знакомства с новым преподавателем и его методикой вы понимаете, что ваши занятия с отечественным преподавателем были недостаточно эффективны и решаете от них отказаться. Вы приходите к первому преподавателю с разговором…
Вы попросили своего подчинённого подготовить документы к экстренному совещанию. Чтобы успеть выполнить это задание, специалист оставался после работы. В назначенное время он открывает дверь вашего кабинета и с порога начинает докладывать о выполнении задания. Вы не успели ему сообщить, что накануне совещание перенесли! Вы забыли о назначенной встрече с ним и сейчас Вам нужно срочно уйти, а сотрудник возбуждённо докладывает о проделанной работе.
Вы собрались пойти в театр с одинокой подругой. Билеты купили заранее, единственный спектакль приезжего театра обе ожидаете с нетерпением. Все это время вы были в разлуке со своим молодым человеком. Подруга сочувствовала вам. Утром, в день спектакля, вам позвонил ваш друг и попросил о встрече вечером (назавтра ему нужно будет снова уехать). Встреча с ним для вас очень важна. За час до спектакля вы появляетесь у подруги.
Время от времени к вам заходит сосед с той или иной просьбой, в основном, что-то одолжить. Возврат денежного долга или предмета обычно затягивается, и вам это стало надоедать. В очередной раз он попросил на короткое время игровую приставку. Увидев ваш недовольный вид, заметил: «Ты сосед, и я сосед, а с соседями нужно дружить».