Искусство убеждать
О курсе
Все темы курса прорабатываются в упражнениях и ролевых играх. Мы рассматриваем конкретные ситуации по запросу участников, что позволяет им подготовиться к предстоящему деловому разговору, подготовив убеждающие доводы для реального партнёра.
Большое внимание в курсе уделяется критическому мышлению, разоблачению манипуляций, демагогии, логических и психологических уловок убеждения.
Автор и ведущий
Ольга Абрамовна Баева обучает ораторскому искусству и деловому общению в центре «Диалог» с 1991 г. Преподаватель, психолог, коуч, тренер TEDx и «Научный ринг», автор учебного пособия «Ораторское искусство и деловое общение», изданного пять раз.
Для достижения желаемого результата обучения перед началом занятий проводится бесплатное психологическое собеседование с преподавателем Ольгой Абрамовной Баевой. Вы сможете рассказать о конкретных ситуациях, в которых вам нужно убеждать партнёров. Это поможет уточнить ваш запрос, чтобы учесть его в рамках программы для достижения нужного вам результата.
-
В чем состоит искусство убеждения
Мы рассмотрим место убеждения в деловом общении. Обсудим, когда убеждать и вести спор не имеет смысла. Определим цель и задачи убеждающего воздействия в обычной жизни.
-
Критическое мышление
Мы изучим свойства критического мышления. Разберёмся с тем, каким источникам информации можно доверять. Научимся анализировать различные ситуации и объективному отношению к фактам.
-
Психологические особенности восприятия событий и ситуаций
На конкретных примерах участники занятия знакомятся с существованием установок, стереотипов, системы ценностей и фильтров восприятия, влияющих на отношение человека к действительности.
-
Как слушать партнёра, чтобы начать конструктивный разговор
Мы будем отрабатывать различные способы и приёмы слушания. Это позволит замечать психологические особенности партнёра, понимать его отношение к теме обсуждения, воспринимать информацию объективно и находить аргументы и контраргументы в спорных ситуациях.
-
Психология убеждения
Мы обсудим, что нужно знать о партнёре, чтобы заинтересовать его предложением и подобрать действенные эмоциональные доводы. Рассмотрим структуру эффективного аргумента, способного мотивировать партнёра в нужном направлении, а также известные психологические приёмы убеждения.
-
Логическая основа убеждения
Мы рассмотрим различные способы определения понятий и толкования терминов. Вы узнаете, как правильно формулировать пункт разногласий на основе сопоставления позиций и интересов сторон, научитесь находить логически безупречные доводы, сможете находить ошибки в аргументах и разоблачать софизмы, освоите способы возражения и опровержения мнения оппонента.
-
Убеждающая речь
Мы рассмотрим возможные ситуации и аудиторию убеждающего воздействия. Вы узнаете структуру убеждающей речи, научитесь делать вступление и заключение к выступлению в немотивированной или негативно настроенной аудитории, выбирать способ аргументации и привлекать наглядные материалы.
-
Противодействие манипулятивным приёмам и уловкам
Вы узнаете, как не поддаться «эффекту ореола» при первой встрече. Мы рассмотрим психологические основы манипулирования, способы противодействия манипуляциям, логическим и психологическим уловкам в споре. Вы познакомитесь с демагогическими приёмами убеждения и тому, как их пресекать.
-
Подготовка к проведению делового разговора с убеждающей аргументацией
Мы знакомимся с конкретной информацией об организации, партнёре и деловой ситуации, предложенной участником занятия, обсуждаем деловое предложение, выдвинутое участником занятия, сообща разрабатывают убеждающие доводы для предстоящего делового разговора.
-
Проведение делового разговора для достижения договорённости
Мы осваиваем приёмы позитивной настройки на деловой разговор, а также приёмы рефрейминга, позволяющие изменить отношение к неприятному партнёру. По всем этапам предстоящего делового разговора проводятся ролевые игры на основе конкретных деловых ситуаций, предложенных участниками.
-
Итоговое занятие
Анализ проведения деловых разговоров и убеждающих выступлений с использованием видеозаписей. Подведение итогов обучения, рекомендации каждому участнику.
Для кого этот курс
Курс предназначен для предпринимателей и руководителей разного уровня, менеджеров по продажам, фрилансеров - всех, чей успех в значительной мере зависит от умения общаться и аргументированно убеждать процессе переговоров.Этот курс для вас если вы:
- Осознаёте важность рациональной подготовки к деловым встречам и переговорам
- Хотите аргументировать свою позицию и убедительно её излагать
- Чувствуете манипуляции в общении, но не всегда эффективно реагируете на них
- Стремитесь подняться на более высокий уровень в своей деловой карьере
- Хотите решить конкретный деловой вопрос
Что вас ожидает
На занятиях я учился грамотной аргументации, умению распознавать модели поведения и тому, как вести переговоры на равных. И я уже использую эти знания, когда веду деловые переговоры или общаюсь на интервью, а также при написании официальных писем,
И мне приятно осознавать, что директор нашей компании по моей рекомендации посещает курсы риторики.
Курс развивает способности наблюдать за собеседником, определять его ценности и убеждения, зная которые легко подобрать эффективные доводы, следовать этапам убеждающей речи и управлять течением беседы. Продуманное чередование теоретических блоков и практических ролевых кейсов подготавливает к убеждающим разговорам в профессиональной и бытовой жизни.
Считаю полезной и важной тему логического доказательства с примерами типичных ошибок и возможных личностных нюансов восприятия логики. Для лучшего понимания этих нюансов хорошо подошли примеры ошибок с подробными разборами. В целом курс был для меня полезен и помог лучше понимать процессы, которые происходят при общении людей. Также наша группа была очень хорошая и разносторонняя, что позволило мне немного расширить свой кругозор.
В организации курса мне понравилось:
внимание преподавателя к запросам участников, их уточнение, детализация, выход на реальные запросы,
материал,
техники разбора ситуаций,
наличие домашних заданий, их разбор,
подпитка уверенности участников,
игровые тренировки навыков.
Понравилось, что теория совмещалась с практикой. Более интересными для меня были занятия, на которых разыгрывались различные ситуации делового общения, особенно их анализ и разбор. Мне стало проще общаться с коллегами и клиентами. Помогает привычка подходит к деловому разговору как структурированному событию. Даже если нет осознанной подготовки к разговору, все равно есть этапы, которые автоматически прокручиваются и не пропускаются. До любого не спонтанного разговора я всегда определяю цель разговора и результат, который хочу получить. Это очень часто помогает. Я стал больше замечать нюансов в общении, сместил фокус с содержания разговора в... Подробнее
14 недель
Оплата осуществляется через систему ЕРИП на основе индивидуальных договоров
Скидки
Бонусы
- проверка и корректировка индивидуальных домашних заданий
- одна индивидуальная консультация
- авторские раздаточные материалы
- видеозаписи выступлений
- участие в клубных встречах после окончания курса
Способы оплаты
Для проведения платежей необходимо
- Система «Расчёт» (ЕРИП)
- г. Минск
- Образование и развитие
- Дополнительное образование и развитие
- Школы, дворцы искусств, культуры
- ИП Баева О.А. - Центр Диалог
- Посещение курсов
Что вы сделаете, что скажете
в такой ситуации?
Никто из нас не застрахован от ситуаций, в которых на первое место выходят наши интересы в ущерб интересам другого человека. Как повести себя, чтобы достойно выйти из подобных ситуаций? Мы рассматриваем это на занятии в ходе ролевых игр. Если у вас есть соображения по этому поводу – напишите нам Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.