Культура речи
Курс предназначен для руководителей и менеджеров. Он будет полезен людям, которые чувствуют себя уверенно, говоря публично, но хотят улучшить качество своей речи в процессе проведения совещаний и презентаций: говорить более доходчиво, грамотно и красноречиво.
В ходе занятий вы приобретете практические навыки правильной и выразительной речи, получите инструментарий влияния на аудиторию.
Формат курса
![](/img/content/format5.png)
![](/img/content/format1.png)
![](/img/content/format2.png)
![](/img/content/format3.png)
![](/img/content/format4.png)
![](/img/content/format5.png)
![](/img/content/format6.png)
Для достижения желаемого результата обучения перед началом занятий проводится бесплатное психологическое собеседование с преподавателем Ольгой Абрамовной Баевой. Вы сможете уточнить свой запрос, пройдя специальный тест. Это поможет определить акценты индивидуальной работы в рамках курса.
![](/img/content/feature1.jpg)
Особенности курса
- Домашние письменные работы для совершенствования грамотности и стиля речи.
- Индивидуальные задания для улучшения культуры речи каждого участника
- Постоянная практика выполнения письменных работ и устных выступлений
- Авторский раздаточный материал и видеозаписи выступлений
- Анализ видеозаписей итоговых выступлений, рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
Структура занятий
- Упражнения и задания для навыков правильной и красивой речи, приёмов речевого воздействия на аудиторию
- Объяснение новой темы
- Выступления участников и анализ выступлений
- Объяснение домашнего задания
-
В чём состоит культура речи делового человека
Всего три составляющих! Правильность речи; уместность и красота стиля; выразительность языка.
-
Самопрезентация участников курса
В ходе самопрезентации проявятся все особенности вашей речи. Преподаватель их проанализирует и наметит акценты работы с каждым участником.
-
Работа над типичными ошибками в устной речи
Мы займёмся исправлением ошибок в произношении, употреблении, согласовании слов и построении предложений деловой речи.
-
Стиль деловой речи.
В чём состоят особенности делового стиля речи. Как избавиться от канцелярита и злоупотребления терминами, пояснять значения слов, учитывать уровень аудитории, чтобы говорить понятно и доходчиво.
-
Как сделать свою речь красочной.
Чтобы речь увлекала и надолго запоминалась, нужно знать всего два секрета: использовать все модальности и художественные средства языка для описания событий и предметов. Мы будем этому учиться.
-
Речь как инструмент воздействия на аудиторию (два занятия)
Мы рассмотрим отличие устной речи от письменной, а также способы словесного воздействия на аудиторию: активизация внимания, чувств, воображения, памяти, мышления и воли. Потренируемся превращать сухие тексты в зажигательную устную речь.
-
Выступления участников с актуальными темами
На итоговые выступления мы приглашаем гостей. Это даёт возможность испытать свои ораторские навыки в реальных условиях. Проводится видеозапись выступлений. Каждый участник получает рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
Загадки и сложности языка
В этом разделе мы будем помещать не только курьёзы русского языка, но и обсуждать сложные случаи употребления, согласования и грамматической формы слов. Присылайте ваши ответы на наши задания на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
![](/img/content/hard1.jpg)
Что стоит, что лежит, а что сидит
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.Задание I
1. Исправьте фразы из выступлений
2. Победю? Побежу? Побежду?
Стоимость, оплата и бонусы
8 недель
Оплата осуществляется через систему ЕРИП на основе индивидуальных договоров
Скидка -10%
Выпускникам курса «Основы риторики»
Скидка -7%
При оплате всего курса после собеседования до первого занятия
Бонусы
- бесплатное индивидуальное собеседование перед началом занятий
- бесплатное посещение открытых и выпускных занятий других групп
- во время прохождения курса преподаватель проверяет и корректирует домашние задания
- предоставляются раздаточные материалы и видеозаписи выступлений
- учебное пособие Баевой О. А. «Ораторское искусство и деловое общение» в формате WORD
Курс очень насыщенный и полезен тем, кто действительно хочет получить теоретические зна-ния и освоить практические навыки. Моё отношение к публичным выступлениям изменилось. Я более ясно понимаю, о чем я хочу сказать, и знаю, как это сделать. Чувствую больше уверенности. Замечаю, что могу отслеживать выступления других людей… Меньше трачу времени на выслушивание пустых речей, если понимаю, что отсутствует главная мысль. Планирую проводить групповые занятия.
![Король Наталья Евгеньевна](https://baeva.by/components/com_testimonial_pro/assets/timthumb.php?src=/images/content/korol.jpg&h=190&w=190&z=1&q=100)
Мне очень понравилось, как построены занятия. Не было сухой теории и банальных примеров, было живое общение. Четыре часа в неделю я общалась с интересными людьми, пыталась ответить на любую реплику и высказать свое мнение. Занятия — это маленький мир с нами-героями.
Общаясь с коллегами, клиентами и просто людьми, я стараюсь выражаться ясно и полно. Я не сокращаю общение до «двух слов», потому что боюсь отнять у человека время. Я поняла, что мой язык, моя речь — это мое лицо, это впечатление, которое останется после общения со мной. А благоприятное впечатление от общения — это успех в работе и не только…
Нельзя говорить кое-как. То ли ты поздравляешь коллегу с Днем Рождения, то ли проводишь производственное совещание или просто делишься впечатлением от просмотра фильма с подругой, слова нужно подбирать правильно, умело. Мне нужно всегда быть наготове. Читая книги, я запоминаю понравившиеся мне выражения, слова и... Подробнее
Я научилась контролировать темп речи, делить речь на простые фразы, делая ее более легкой для восприятия на слух. Поняла, как вести себя, когда теряешь нить рассуждений, научилась не впадать в ступор от таких моментов. Смогла обращать свое выступление к слушателям, а не «в потолок». ... Многие навыки, полученные на занятиях, я применяю и в ежедневном общении: паузы в речи, интонационное выделение слов-акцентов, внутренний посыл добра, который стараюсь передать собеседникам в голосе и интонациях и др.
![Светлана Долгошей](https://baeva.by/components/com_testimonial_pro/assets/timthumb.php?src=/images/content/svetlana_dog.jpg&h=190&w=190&z=1&q=100)
Еще в процессе обучения стал замечать, что невольно разговариваю с коллегами на «их» языке, с каждым по-разному. Это значительно упрощает коммуникацию и позволяет найти общий язык в решений каких-либо вопросов. Постепенно сглаживаются барьеры и при общении с незнакомыми людьми.
Я научился:
- психологически готовить и настраивать себя на выступление;
- обращать внимание на качество речи (использование всех каналов восприятия, средств художественной выразительности);
- следить за качеством звучания голоса;
- строить план выступления и само выступление;
- правильно держаться на публике (в том числе удерживать зрительный контакт с аудиторией)
![Дмитрий Бассалай](https://baeva.by/components/com_testimonial_pro/assets/timthumb.php?src=/images/content/basalay.jpg&h=190&w=190&z=1&q=100)
Способы оплаты
Оплатить услуги Центра обучения риторике "ДИАЛОГ" Вы можете через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Для проведения платежей необходимо
- Система «Расчёт» (ЕРИП)
- г. Минск
- Образование и развитие
- Дополнительное образование и развитие
- Школы, дворцы искусств, культуры
- ИП Баева О.А. - Центр Диалог
- Посещение курсов
![](/img/content/film1.jpg)
«Черчилль»
![](/img/content/film2.jpg)
Общество мертвых поэтов
![](/img/content/film3.jpg)
«Удивительная легкость»
![](/img/content/film4.jpg)