Курс "Деловое общение"

Занятия, несомненно, были полезны. Понравилась систематизация понятий, обобщение механизмов взаимодействия между людьми. Самыми полезными считаю темы: «Барьеры в общении и их преодоление», «Умение слушать», «Подготовка и проведение делового разговора». Следовало бы рассмотреть также тему «Разрешение конфликтов в деловом общении».

Елена Михайловна Гнедько, специалист Белтелекома, Июнь, 1999
 
Курс "Деловое общение"

Я узнала многое из психологии поведения и общения людей. Приобрела умения и навыки общения в деловых беседах. Теперь я знаю ключ к решению некоторых проблем в деловых и повседневных контактах. Огромное вам спасибо за теплые, светлые занятия, за этот мир, где нам были рады.

Елена Алексеевна Центий, офис-менеджер, Май, 1999