Отзывы - Отзывы 2009 года

Содержание материала

 
Курс "Основы риторики"

До курса у меня было убеждение, что делиться сокровенными, красивыми мыслями стоит только с очень близкими и дорогими мне людьми. Казалось, что все остальные этого понять и почувствовать не смогут... Эти курсы открыли для меня то, что можно, оказывается, не только Уметь выступать публично, даже перед совершенно незнакомыми людьми, но и получать от этого огромное удовольствие и вдохновляющую обратную связь. Показали, что общаться — это как зажигать звезды в небе, что общением можно одарить, и что общение —это действительно богатство и благодать.

Отдельные слова Благодарности Оле, которая все это творит с людьми.:) Вы видели мультик про Светлячка, который зажигал капельки росы на листьях? Это про нее. Она находит уникальный подход к каждому человеку, как Светлячок находил свой цвет для каждой капельки, и люди раскрываются и начинают сиять.

Алена Путилина, студентка Сорбонны, 78 группа, Сентябрь, 2009
 
Курс "Ораторское искусство — риторика для профессионалов"

Пользу занятия принесли точно. Во-первых, дополнительная речевая практика и практика выступлений перед хоть небольшой, но аудиторией. Во-вторых, после этого курса я стала внимательнее относиться к качеству речи, при необходимости включать разные каналы восприятия, строить план выступления. Также мне было полезно научиться выдерживать зрительный контакт с людьми, сидящими передо мной.

Анастасия Крылова, врач- стоматолог, Март, 2009
 
Курс "Ораторское искусство — риторика для профессионалов"

Пользу занятия принесли. Она заключается в следующем:

  1. Занятия структурировали уже имеющиеся у меня знания об общении в целом и ораторском искусстве в частности
  2. Знакомство с людьми, которые хотят развиваться в том же направлении, что и я. Т.е. произошел некоторый обмен опытом и как следствие лучшее понимание предмета и направления своего развития (к сожалению такого не было на первой ступени из-за малочисленности состава группы к концу обучения)

Влияние (исправление ошибок, советы и т.п.) преподавателя, который понимает в предмете намного больше, чем я — позволяют намного быстрее и более правильно ориентироваться в предмете.

Денис Шило, зам. директора по экономике ООО «Катэк», Январь, 2009