Рассказ в трёх модальностях о концерте рок-группы

Визуальная

Я бы хотел рассказать Вам о концерте, который я не так давно посетил. Это популярная американская группа «Hatebreed», которые играют достаточно тяжелую музыку.

Первое что бросилось мне в глаза, когда я зашел в клуб – относительно небольшое количество людей, клуб был заполнен максимум на 2/3. Для группы, которая собирает стадионы у себя на родине – очень мало. В клубе был приглушенный свет, на сцене была огромная растяжка с названием группы.

К моменту выхода самих Hatebreed волнение достигало максимума. Свет погас, и заиграло их интро – музыка из кинофильма «Рокки». Под смех и аплодисменты группа выскочила на сцену и начался драйв. Светорежисер постарался на славу, все освещение идеально вторило музыке. Прожекторы то били по глазам короткими яркими вспышками, то приглушались, расставляя акценты в композициях, и снова вспыхивали, заливая светом весь зал. На самых динамичных моментах я переставал видеть вообще что-либо, помимо беснующихся вокруг людей. Пробившись к самой сцене, я решил понаблюдать за музыкантами. Было видно, что происходящее доставляет им удовольствие, все улыбались, кивали, подбадривая публику. Я развернулся, пытаясь увидеть публику, как она видится со сцены, и это было ошеломительно: колышущееся в такт музыке море людей. 

Аудиальная 

Я бы хотел рассказать Вам о концерте, который я не так давно посетил.

Я обожаю концерты за мощь и драйв, которые льются со сцены в зал. Группа, которую я ходил послушать играют достаточно тяжелую музыку, и взрывают стадионы, но даже и из нашего минского клуба они выжали максимум.

Для неподготовленного слушателя выступление, наверное, показалось бы сплошной какофонией и оглушающей мешаниной звуков. Однако, это было не так. Работа профессионального звукорежиссера сразу была слышна по тому, насколько, при желании, прослушивался каждый инструмент: вот размеренно, как метроном, стучат ударные, периодически перемежая четкий ритм интересными сбивками; вот ревут гитары, то уходя в голосистые соло, то опускаюсь в низкие, мясистые проигрыши, а вот отрывисто ухает бас, вторя работе ударных, создавая вместе с ними удивительные ритмические рисунки. Но при этом всем голос вокалиста был как - будто над всеми инструментами, совершенно не теряясь в общем шуме.

Особый же вкус придавала выступлению работа фронтмена с залом. Когда он, заигрывая с публикой, протягивал в зал микрофон, разрешая публике заканчивать за ним слова песен , и тысячи голосов отвечали ему – это создавало совершенно неповторимую атмосферу единства и причастности с происходящим у каждого из присутствующих. 

Кинестетическая 

Я бы хотел рассказать Вам о концерте, который я не так давно посетил.

Этого события я ждал очень давно, поэтому в день концерта эмоции буквально захлестывали меня. Как всегда, разогревающие группы показались не слишком интересными по сравнению с моими ожиданиями от хэдлайнеров.

Время, пока команда настраивала звук, подкручивала освещение, тянулось невыносимо долго. Когда раздалось интро, крики ликования и аплодисменты вырвались практически непроизвольно.

Само выступление поражало своей энергичностью. Физически невозможно было просто стоять, тело само пускалось в пляс. Со стороны, поведение людей в зале, наверное, казалось диким. Все прыгают, толкаются, машут всеми конечностями, задевая всех, кому не посчастливится попасть под удар. В это же время беспрерывно люди прыгают со сцены на головы стоящим в первых рядах. Однако, находясь внутри этой мешанины людей, ты понимаешь, что иначе просто не могло быть, такая безумная энергетика царит на выступлении. Какая-то часть сознания просто отключается, игнорируя то, что тебе жарко, душно, тесно из-за толпящихся вокруг людей, и ты, забывая все мысли, просто кричишь слова любимых песен, прыгаешь со всеми, и хочешь чтобы это мгновение не заканчивалось.

После окончания люди не выходят из зала, они плетутся. Уставшие, оглушенные, щурясь от яркого света, а многие еще и со свежеобретенными синяками. Но, все как один, довольные.                                                           

Иван  Клёцкин, 105 гр., 2015