Деловое общение
+375 (29) 688-11-62
+375 (29) 251-99-77
+375 (29) 603-93-29

Деловое общение: искусство ведения переговоров

Заберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все что имел.
Д. Уэбстер

Как уверенно общаться с партнёром и аудиторией.
Психология общения с партнёром.
Деловой разговор с наилучшим результатом.

Программа курса

Блок 1. Как уверенно общаться с партнёром и аудиторией. (5 занятий)
  • Как начать разговор с незнакомым человеком, поддержать и продолжить разговор, завязать знакомство.
  • Психологическая настройка на выступление. Способы экспресс – регуляции состояния. 
  • Элементы ораторской техники: «точка сборки», выход к аудитории, место выступления, перемещение по сцене, поза и жесты оратора, состояние  спокойствия и уверенности.
  • Речевой имидж оратора. Работа над голосом и дикцией.
  • Гимнастика оптимизма. Авторские психофизические упражнения для развития уверенности в себе и лидерских качеств.
  • Схема речевого события - алгоритм достижения желаемого результата выступления.
  • Как подготовить мини – выступление.
  • Ораторский стиль в конкретной речевой ситуации.
  • Практика подготовленных выступлений и импровизаций.
Блок 2. Психология общения с партнёром. (5 занятий)
  • Восприятие и понимание партнера по общению
    С помощью простых экспериментов и ролевых игр участники осознают особенности и механизмы восприятия и понимания партнера, обучаются децентрации — способности войти в положение другого человека и предвидеть его поведение.
  • Подстройка и ведение партнёра
    Участники курса изучают влияние позы и жестов на характер общения партнёров и учатся позитивно влиять на партнера с помощью языка телодвижений.
  • Барьеры в общении и их преодоление
    В ходе занятия участники анализируют существующие препятствия в общении, изучают и отрабатывают способы преодоления барьеров взаимодействия, восприятия и понимания, варианты реагирования на некорректное поведение партнера.
  • Имидж делового человека
    Слушатели знакомятся с понятиями индивидуального и социального имиджа, выясняют, каким образом имидж влияет на первое впечатление о человеке. Группа помогает каждому из участников осознать направления для совершенствования его имиджа.
  • Как умение слушать помогает в деловых контактах?
    Занятие состоит из разнообразных ролевых игр: для понимания вредных привычек слушания, для отработки приемов эффективного слушания и навыков активного слушания как способа получения необходимой информации от партнера.
  • Позиции в общении, ведущие к успеху. 
    В ходе ролевых игр участники открывают для себя психологические позиции Родителя, Взрослого и Ребенка, и их проявление в общении. Затем учатся выбирать наилучшую психологическую позицию в общении с деловыми партнерами, «трудными» клиентами, начальством — и получать желаемый результат. Анализ видеозаписей ролевых игр.
Блок 3. Деловой разговор с наилучшим результатом. (4 занятия)
  • Подготовка к проведению деловой беседы
    Анализ деловой ситуации. Изучение организации и партнёра. Сбор информации. Подготовка необходимых материалов, аргументов и доводов. Проработка возможных возражений.
  • Ролевые игры «Деловой разговор по достижению договоренности»
  • В процессе ролевых игр участники изучают и отрабатывают все этапы делового разговора: начало беседы, информирование собеседника о сути предложения, аргументация и т.д.
  • Каждый участник участвует в ролевых играх и как Посетитель, и как Начальник. Анализ деловых игр с использованием видеозаписей.
  • Итоговое занятие
    Круглый стол по материалам курса, ответы на вопросы, подведение итогов обучения.
  • Позиции в общении, ведущие к успеху. 
    В ходе ролевых игр участники открывают для себя психологические позиции Родителя, Взрослого и Ребенка, и их проявление в общении. Затем учатся выбирать наилучшую психологическую позицию в общении с деловыми партнерами, «трудными» клиентами, начальством — и получать желаемый результат. Анализ видеозаписей ролевых игр.

Целевая аудитория

Выпускники курса «Основы риторики», чья работа предполагает интенсивные деловые контакты с людьми.

Формат

Ведущая: Ольга Баева
Размер группы: до 8 человек
Продолжительность: 3 месяца, 65 уч. часов
Адрес: г. Минск, пр-т. Независимости 107 (ст. м. «Московская»)
Стоимость: 300 долларов США в белорусских рублях по курсу Нацбанка на день оплаты
Расписание: по мере формирования группы +375 29 688-11-62, +375 29 251-99-77, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Записаться  на бесплатное собеседование

Отправить заявку

Результат обучения

  • вы сможете лучше слышать и понимать партнера
  • находить подход к самому несговорчивому партнеру и предупреждать конфликтные ситуации
  • занимать во время беседы оптимальную психологическую позицию
  • противостоять манипуляциям
  • достигать договоренности в процессе делового разговора, аргументируя свою позицию с учетом интересов партнёра

 

Особенности курса

  • разнообразные упражнения и ролевые игры для иллюстрации особенностей делового общения
  • индивидуальный подход, рекомендации каждому участнику
  • система домашних заданий, помогающая закреплять и отрабатывать на практике полученные знания
  • в процессе обучения участники готовятся к проведению важного для них делового разговора, который отрабатывается в ходе ролевой игры на итоговом занятии

Примерная структура занятий

  • разбор домашнего задания
  • ролевые игры, упражнения и их анализ
  • теоретический блок
  • обсуждение и обратная связь

 

Записаться  на бесплатное собеседование

Отправить заявку