Деловое общение
+375 (29) 688-11-62
+375 (29) 251-99-77
+375 (29) 603-93-29

Деловое общение: искусство ведения переговоров

Заберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все что имел.
Д. Уэбстер

Целевая аудитория

Выпускники курса «Основы риторики», чья работа предполагает интенсивные деловые контакты с людьми.

Формат

Ведущая: Ольга Баева
Размер группы: до 8 человек
Продолжительность: 3 месяца, 65 уч. часов
Адрес: г. Минск, пр-т. Независимости 107 (ст. м. «Московская»)
Стоимость: 300 долларов США в белорусских рублях по курсу Нацбанка на день оплаты
Расписание: по мере формирования группы +375 29 688-11-62, +375 29 251-99-77, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Записаться  на бесплатное собеседование

Отправить заявку

Результат обучения

  • вы сможете лучше слышать и понимать партнера
  • находить подход к самому несговорчивому партнеру и предупреждать конфликтные ситуации
  • занимать во время беседы оптимальную психологическую позицию
  • противостоять манипуляциям
  • достигать договоренности в процессе делового разговора, аргументируя свою позицию с учетом интересов партнёра

 

Особенности курса

  • разнообразные упражнения и ролевые игры для иллюстрации особенностей делового общения
  • индивидуальный подход, рекомендации каждому участнику
  • система домашних заданий, помогающая закреплять и отрабатывать на практике полученные знания
  • в процессе обучения участники готовятся к проведению важного для них делового разговора, который отрабатывается в ходе ролевой игры на итоговом занятии

Примерная структура занятий

  • разбор домашнего задания
  • ролевые игры, упражнения и их анализ
  • теоретический блок
  • обсуждение и обратная связь

Программа курса

1. Специфика делового общения
Участники курса, анализируя конкретные ситуации, выявляют разницу между деловым и межличностным общением. Цель занятия — осознать элементы делового разговора, понять предпосылки и условия его успеха. Выполняя домашнее задание, участники практикуются в самостоятельном анализе ситуаций делового общения.

2. Восприятие и понимание партнера по общению
С помощью простых экспериментов и ролевых игр участники осознают особенности и механизмы восприятия и понимания партнера, обучаются децентрации — способности войти в положение другого человека и предвидеть его поведение.

3. Подстройка и ведение партнёра
Участники курса изучают влияние позы и жестов на характер общения партнёров и учатся позитивно влиять на партнера с помощью языка телодвижений.

4. Барьеры в общении и их преодоление
В ходе занятия участники анализируют существующие препятствия в общении, изучают и отрабатывают способы преодоления барьеров взаимодействия, восприятия и понимания, варианты реагирования на некорректное поведение партнера.

5. Имидж делового человека
Слушатели знакомятся с понятиями индивидуального и социального имиджа, выясняют, каким образом имидж влияет на первое впечатление о человеке. Группа помогает каждому из участников осознать направления для совершенствования его имиджа.

6. Как умение слушать помогает в деловых контактах?
Занятие состоит из разнообразных ролевых игр: для понимания вредных привычек слушания, для отработки приемов эффективного слушания и навыков активного слушания как способа получения необходимой информации от партнера.

7. Позиции в общении, ведущие к успеху
В ходе ролевых игр участники открывают для себя психологические позиции Родителя, Взрослого и Ребенка (по Э.Берну) и их проявление в общении. Затем учатся выбирать наилучшую психологическую позицию в общении с деловыми партнерами, «трудными» клиентами, начальством — и получать желаемый результат. Видеозапись и анализ ролевых игр.

8. Подготовка к проведению деловой беседы
Участники работают, а затем защищают свои курсовыми работами на актуальные для каждого темы. Группа и преподаватель вносят корректировку.

9. Проведение деловой беседы
В процессе ролевых игр участники изучают и отрабатывают все этапы делового разговора: начало беседы, информирование собеседника о сути предложения и и т.д. Каждый участник участвует в ролевой игре и как начальник кабинета, и как посетитель. Анализ ролевых игр по видеозаписям.

10. Ролевая игра «Деловой разговор по достижению договоренности»
Каждый участник участвует в ролевых играх и как Посетитель, и как Начальник. Анализ деловых игр с использованием видеозаписей.

11. Итоговое занятие
Круглый стол по теоретическим вопросам курса, ответы на вопросы, подведение итогов курса.

Записаться  на бесплатное собеседование

Отправить заявку